Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


НАСТА, 18 января 2007 г.

НАСТА начинает региональный этап внедрения корпоративной информационно-аналитической системы

В настоящий момент реализовано подключение десяти первых филиалов НАСТА к корпоративной информационно-аналитической системе (КИАС). В 1-м квартале 2007 года к КИАС будут подключены еще 23 филиала, а завершить подключение всех 66 филиалов планируется до конца года.

Корпоративная система НАСТА обеспечивает ведение в едином информационном пространстве учета всех договоров страхования, сострахования, принятого и переданного перестрахования компании по видам страхования иным, чем страхование жизни. Для более удобной работы по массовым – приоритетным для компании – видам страхования КИАС включает ряд специализированных подсистем, таких как подсистемы ОСАГО, страхования автотранспорта и страхования путешественников.

Аналитические возможности КИАС базируются на высокой степени детализации условий договоров страхования. А поддержка учета операций по страхованию в регистрах бухгалтерского, налогового и управленческого учета в сочетании с реализованной в системе функцией закрытия отчетного периода обеспечивает использование КИАС с любой внешней бухгалтерской системой. Поддержка работы call-центров НАСТА в КИАС, как головной компании, так и любого филиала, работающего в системе, а также встроенная в КИАС подсистема управления очередностью обслуживания клиентов, позволили НАСТА в кратчайшие сроки выстроить эффективные клиентоориентированные бизнес-процессы на всех этапах ведения дела.

Корпоративная информационно-аналитическая система была разработана для НАСТА специалистами ООО «Лаборатория Страхования». Проект по внедрению КИАС был начат в феврале 2006 года, когда данные из нескольких унаследованных учетных систем НАСТА по отдельным видам страхования были перенесены в КИАС. Необходимость внедрения в НАСТА единой корпоративной информационно-аналитической системы, которая способна обеспечить работу всех подразделений на территории России, была во многом обусловлена интенсивным ростом компании в 2004-2006 гг., повлекшим за собой резкое увеличение объема заключаемых договоров.

На сегодняшний день КИАС внедрена в центральном, двух дополнительных офисах НАСТА в Москве, а также в 17 московских агентствах и десяти филиалах.


  Все пресс-релизы за 18 января 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «НАСТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз